Все торговые марки
ООО «ЛЕ МОНЛИД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
17 мая 2024 г. | 22 февраля 2034 г. | |
17 мая 2024 г. | 22 февраля 2034 г. | |
17 мая 2024 г. | 30 ноября 2033 г. | |
16 января 2024 г. | 30 ноября 2033 г. | |
16 января 2024 г. | 30 ноября 2033 г. | |
11 января 2024 г. | 30 ноября 2033 г. | |
5 ноября 2019 г. | 14 ноября 2028 г. | |
7 мая 2019 г. | 3 октября 2028 г. | |
13 декабря 2018 г. | 12 апреля 2028 г. | |
21 мая 2019 г. | 21 июня 2028 г. | |
23 сентября 2020 г. | 21 ноября 2029 г. | |
24 января 2019 г. | 12 апреля 2028 г. | |
16 мая 2019 г. | 21 июня 2028 г. | |
7 октября 2019 г. | 25 марта 2029 г. | |
13 декабря 2018 г. | 12 апреля 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка МАКСИ ПРО с идентификационным номером 712823 зарегистрирована 21 мая 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 21 июня 2018 г. Исключительное право на МАКСИ ПРО действует до 21 июня 2028 г. Правообладателем является ООО "ЛЕ МОНЛИД". Адрес для переписки: 125362, Москва, ул. Водников, д. 2, оф. 36, АО «Фирма «Центр патентных услуг», Харченко Е.А..
Правообладателем ООО "ЛЕ МОНЛИД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них SUPPLY PLATFORM FOR PROFESSIONAL, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ПРОВЕРЕНОТЕХНАДЗОРРО TN, DILWIS, MAXI PRO, MONLID, KREAFORTA, ФАБРИКА ИДЕЙ, ХЕДВОРК, BEGINIA, ТЕХНАДЗОРРО, МАКСИ ПРО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 мая 2024 г. и действительна до 22 февраля 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МАКСИ ПРО можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МАКСИ ПРО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:53.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МАКСИ ПРО с идентификационным номером 712823 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.