ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ

Правообладатель: 
ООО «САЛЬВОТЕРРА»
Дата подачи заявки9 ноября 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 июня 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 ноября 2028 г.
Адрес для перепискиПолянской И.А., а/я 11, Москва, 119192
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «САЛЬВОТЕРРА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
VR TICKET
6 марта 2019 г.7 мая 2028 г.
НОЧЬ ЖИВЫХ МУЗЫКАНТОВ
1 июля 2014 г.4 марта 2033 г.
ЧЕМ О ЧЁМ ПОЮТ МУЖЧИНЫ
1 июля 2014 г.4 марта 2033 г.
VR TICKET
6 марта 2019 г.7 мая 2028 г.
ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ
4 июня 2019 г.9 ноября 2028 г.
ДОЗОР
18 мая 2018 г.23 мая 2027 г.
ДОZОР DOZOR ДОЗОР DOZOR ДОZOP ДOZOP DOZOP
18 мая 2018 г.23 мая 2027 г.

Описание

Официальная торговая марка ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ с идентификационным номером 714522 зарегистрирована 4 июня 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 9 ноября 2018 г. Исключительное право на ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ действует до 9 ноября 2028 г. Правообладателем является ООО "САЛЬВОТЕРРА". Адрес для переписки: Полянской И.А., а/я 11, Москва, 119192.

Правообладателем ООО "САЛЬВОТЕРРА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них НОЧЬ ЖИВЫХ МУЗЫКАНТОВ, ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ, VR TICKET, ДОЗОР, ДОZОР DOZOR ДОЗОР DOZOR ДОZOP ДOZOP DOZOP, ЧЕМ О ЧЁМ ПОЮТ МУЖЧИНЫ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июня 2019 г. и действительна до 9 ноября 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ с идентификационным номером 714522 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.