Все торговые марки
АО «ПИР ПРОДУКТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 июля 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
12 мая 2008 г. | 5 февраля 2027 г. | |
11 января 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
22 апреля 2008 г. | 5 февраля 2027 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
3 июня 2015 г. | 4 декабря 2033 г. | |
21 июня 2019 г. | 25 октября 2028 г. | |
2 декабря 2020 г. | 30 августа 2029 г. | |
22 января 2020 г. | 24 июня 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ с идентификационным номером 714876 зарегистрирована 5 июня 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 26 января 2018 г. Исключительное право на ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ действует до 26 января 2028 г. Правообладателем является АО "ПИР ПРОДУКТ". Адрес для переписки: 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 17, Бутик-офис центр "Пассаж/Итальянская 17", ООО "Кэпитал Лигал Сервисэз", А.О. Шмалюк.
Правообладателем АО "ПИР ПРОДУКТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них PIR FOOD, ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ, БОЯРСКИЙ ДВОР, PIR TRADE HOUSE, ВАЛГЕДА VALGEDA, ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ, A PIN BLUE, JALO KERMA, VOLPE, ПИР ПРОДУКТ, PIR GROUP OF COMPANIES, АНДРЕЕВСКАЯ СЛОБОДА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 декабря 2020 г. и действительна до 30 августа 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ с идентификационным номером 714876 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.