Все торговые марки
АО «ПИР ПРОДУКТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 июля 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
12 мая 2008 г. | 5 февраля 2027 г. | |
11 января 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
22 апреля 2008 г. | 5 февраля 2027 г. | |
5 июня 2019 г. | 26 января 2028 г. | |
3 июня 2015 г. | 4 декабря 2033 г. | |
21 июня 2019 г. | 25 октября 2028 г. | |
2 декабря 2020 г. | 30 августа 2029 г. | |
22 января 2020 г. | 24 июня 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ с идентификационным номером 714878 зарегистрирована 5 июня 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 26 января 2018 г. Исключительное право на ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ действует до 26 января 2028 г. Правообладателем является АО "ПИР ПРОДУКТ". Адрес для переписки: 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 17, Бутик-офис центр "Пассаж / Итальянская 17", ООО "Кэпитал Лигал Сервисэз", А.О. Шмалюк.
Правообладателем АО "ПИР ПРОДУКТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ, A PIN BLUE, АНДРЕЕВСКАЯ СЛОБОДА, PIR GROUP OF COMPANIES, ПИР ПРОДУКТ, JALO KERMA, VOLPE, PIR TRADE HOUSE, PIR FOOD, ВАЛГЕДА VALGEDA, ПИР ТОРГОВЫЙ ДОМ, БОЯРСКИЙ ДВОР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 декабря 2020 г. и действительна до 30 августа 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПИР ГРУППА КОМПАНИЙ с идентификационным номером 714878 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.