TV GRAM

Правообладатель: 
АО «ТЕЛЕКАНАЛ РБК»
Дата подачи заявки20 октября 2017 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации13 июня 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 октября 2027 г.
Адрес для переписки117393, Москва, ул. Профсоюзная, 78, стр. 1, АО "РБК-ТВ"
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ТЕЛЕКАНАЛ РБК»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РБК
25 июля 2005 г.30 марта 2024 г.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
16 мая 2007 г.17 марта 2026 г.
АДРЕНАЛИН
23 июня 2008 г.21 ноября 2026 г.
ИНТРИГА ДНЯ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
СФЕРА ИНТЕРЕСОВ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
TV GRAM
13 июня 2019 г.20 октября 2027 г.
КИНОСФЕРА
10 июня 2008 г.27 марта 2027 г.
ИНТРИГА НЕДЕЛИ
9 февраля 2006 г.16 декабря 2024 г.
ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
1 июня 2006 г.16 декабря 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка TV GRAM с идентификационным номером 715763 зарегистрирована 13 июня 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 20 октября 2017 г. Исключительное право на TV GRAM действует до 20 октября 2027 г. Правообладателем является АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК". Адрес для переписки: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, 78, стр. 1, АО "РБК-ТВ".

Правообладателем АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них АДРЕНАЛИН, ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ, ИНТРИГА НЕДЕЛИ, TV GRAM, ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД, РБК, ИНТРИГА ДНЯ, СФЕРА ИНТЕРЕСОВ, КИНОСФЕРА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июня 2019 г. и действительна до 20 октября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке TV GRAM можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки TV GRAM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:57.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке TV GRAM с идентификационным номером 715763 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.