Все торговые марки
АО «СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
6 сентября 2022 г. | 22 марта 2031 г. | |
5 августа 2019 г. | 21 января 2029 г. | |
4 апреля 2007 г. | 18 января 2026 г. | |
26 сентября 1983 г. | 17 февраля 2033 г. | |
24 декабря 1982 г. | 6 мая 2032 г. | |
9 сентября 2003 г. | 18 октября 2032 г. | |
9 сентября 2003 г. | 22 октября 2032 г. | |
9 марта 2004 г. | 15 декабря 2032 г. | |
17 января 2005 г. | 23 апреля 2033 г. | |
1 февраля 2021 г. | 10 августа 2030 г. | |
5 августа 2019 г. | 21 января 2029 г. | |
4 февраля 1983 г. | 15 июля 2032 г. | |
12 сентября 2022 г. | 2 сентября 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка SANITARY FORMULA с идентификационным номером 721850 зарегистрирована 5 августа 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 21 января 2019 г. Исключительное право на SANITARY FORMULA действует до 21 января 2029 г. Правообладателем является АО "СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД". Адрес для переписки: 127083, Москва, а/я 46, Бышова Ольга Анатольевна.
Правообладателем АО "СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД СХЗ, АТАКА АТТАСК ATAKA ATTACK, ЧИСТОЛЬ CHISTOL, БИАЛ, AGAT, SANITARY FORMULA САНИТАРНАЯ ФОРМУЛА, SANITARY FORMULA, ЭФФЕКТ ЧИСТОТЫ, EFFECT OMEGA ЭФФЕКТ ОМЕГА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 сентября 2022 г. и действительна до 2 сентября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SANITARY FORMULA можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки SANITARY FORMULA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:02.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SANITARY FORMULA с идентификационным номером 721850 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.