САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ

Дата подачи заявки25 декабря 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 сентября 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 декабря 2028 г.
Адрес для переписки190031, Санкт-Петербург, а/я 418, А.О. Шмалюк
Читать в полной версии

Все торговые марки
НП «Санкт-Петербургский международный криминологический клуб»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ
5 сентября 2019 г.25 декабря 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ с идентификационным номером 726197 зарегистрирована 5 сентября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 25 декабря 2018 г. Исключительное право на САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ действует до 25 декабря 2028 г. Правообладателем является НП "Санкт-Петербургский международный криминологический клуб". Адрес для переписки: 190031, Санкт-Петербург, а/я 418, А.О. Шмалюк.

Правообладателем НП "Санкт-Петербургский международный криминологический клуб" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 сентября 2019 г. и действительна до 25 декабря 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:06.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ с идентификационным номером 726197 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.