Все торговые марки
ООО «Надежда-95»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
20 января 2023 г. | 22 октября 2031 г. | |
11 ноября 2022 г. | 22 октября 2031 г. | |
7 июня 2021 г. | 19 февраля 2031 г. | |
18 октября 2019 г. | 1 марта 2029 г. | |
12 сентября 2019 г. | 22 марта 2029 г. | |
6 февраля 2019 г. | 29 июня 2028 г. | |
13 июля 2010 г. | 7 июня 2028 г. | |
26 декабря 2018 г. | 12 мая 2027 г. | |
12 сентября 2019 г. | 1 марта 2029 г. | |
3 декабря 2019 г. | 21 ноября 2027 г. | |
12 сентября 2019 г. | 11 марта 2029 г. | |
7 октября 2019 г. | 1 марта 2029 г. | |
13 февраля 2020 г. | 11 марта 2029 г. | |
24 января 2020 г. | 8 июля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ с идентификационным номером 727725 зарегистрирована 12 сентября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 11 марта 2019 г. Исключительное право на ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ действует до 11 марта 2029 г. Правообладателем является ООО "Надежда-95". Адрес для переписки: 125565, Москва, а/я 6, А. С. Турковскому.
Правообладателем ООО "Надежда-95" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ЕСАУЛЬСКАЯ, КОЛЬЦОВКА, БОЦМАНСКАЯ, НАДЕЖДА-95, НАДЕЖДА, МЯСНОЙ СОВЕТ, ОДИССЕЙСКАЯ, НАДЕЖДА NADEJDA, ТОЛКОВО, ФАРПОСТ, НАДЕЖДИНСКАЯ, СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, ОСОБАЯ НАДЕЖДА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 января 2023 г. и действительна до 22 октября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:09.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ с идентификационным номером 727725 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.