Все торговые марки
ООО «ГАСТРОЛАБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
19 сентября 2019 г. | 26 декабря 2028 г. | |
30 апреля 2008 г. | 2 апреля 2027 г. | |
2 сентября 2009 г. | 30 июля 2018 г. | |
16 июня 2020 г. | 7 ноября 2029 г. | |
30 сентября 2004 г. | 24 мая 2024 г. | |
2 сентября 2009 г. | 3 марта 2028 г. | |
2 сентября 2009 г. | 20 марта 2018 г. | |
26 августа 2009 г. | 20 марта 2028 г. | |
9 октября 2009 г. | 20 марта 2028 г. | |
21 декабря 2005 г. | 2 августа 2025 г. | |
11 мая 2022 г. | 15 ноября 2031 г. | |
10 февраля 2020 г. | 25 августа 2029 г. | |
19 февраля 2020 г. | 26 декабря 2028 г. | |
21 июня 2022 г. | 11 июня 2030 г. | |
7 октября 2009 г. | 20 марта 2018 г. |
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 728478 зарегистрирована 19 сентября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 26 декабря 2018 г. Исключительное право на торговую марку действует до 26 декабря 2028 г. Правообладателем является ООО "ГАСТРОЛАБ". Адрес для переписки: 129075, Москва, ул. 2-я Новоостанкинская, 21-126, для ООО "ГАСТРОЛАБ", Т.Е. Изотову.
Правообладателем ООО "ГАСТРОЛАБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них FORMA YO-SOX, ENERGY LABSENTER ЛИМОНАД, F FORMA, ФОРМАЛАЙФ ФОРМА FORMALIFE FORMA LIFE ЛАЙФ ФОРМАЛАЙФ FORMALIFE, FORMA ВОДЫ, FORMA, ФОРМА ВОДЫ FORMA WATER, ФОРМА ЧИСТОЙ ВОДЫ, СТАРЛАЙНЕР STARLINER, АКЕЮШКИ, ФОРМА WATER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июня 2022 г. и действительна до 11 июня 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:09.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 728478 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.