Все торговые марки
ООО «Санти»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
14 ноября 2019 г. | 7 июня 2029 г. | |
1 февраля 2019 г. | 2 июля 2028 г. | |
9 апреля 2008 г. | 17 января 2027 г. | |
17 июня 2002 г. | 7 апреля 2020 г. | |
10 февраля 2005 г. | 22 марта 2032 г. | |
5 августа 2020 г. | 4 марта 2030 г. | |
3 февраля 2020 г. | 2 сентября 2029 г. | |
20 ноября 2019 г. | 7 июня 2029 г. | |
28 января 2021 г. | 7 июня 2029 г. | |
13 ноября 2019 г. | 7 июня 2029 г. | |
3 февраля 2020 г. | 2 сентября 2029 г. | |
3 февраля 2020 г. | 2 сентября 2029 г. | |
9 июня 2020 г. | 29 января 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ с идентификационным номером 735903 зарегистрирована 20 ноября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 7 июня 2019 г. Исключительное право на MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ действует до 7 июня 2029 г. Правообладателем является ООО "Санти". Адрес для переписки: 123100, Москва, Шмитовский проезд,2,строение 2, Сумина Вера Владимировна.
Правообладателем ООО "Санти" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них AROMA DE BRAZIL, SUN TEA HILLS, MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ, ПРАДО, ЗОЛОТАЯ СТРАНА, TEA PARADE, БЛАГОРОДСТВО ВКУСА, MAGIC MEADOW ВОЛШЕБНЫЙ ЛУГ, PRADO, ЗВЕЗДА ВОСТОКА, HERBAL PARADE, ЧАЙНЫЙ ПАРАД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 января 2021 г. и действительна до 7 июня 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:17.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MAGIC TIPS ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ с идентификационным номером 735903 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.