SHAVI LOMI

Правообладатель: 
ООО «ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГ»
Дата подачи заявки14 января 2019 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации21 ноября 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 января 2029 г.
Адрес для перепискиТурковскому А.С., а/я 6, Москва, 125565
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №1065374
19 ноября 2024 г.14 августа 2033 г.
СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ
5 июля 2024 г.24 мая 2033 г.
АВОКАДОКЕДАВРА
3 июля 2020 г.6 августа 2029 г.
ЧАЧА ЧАЧА ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ
12 апреля 2006 г.2 февраля 2035 г.
РАТСКЕЛЛЕР РАТС КЕЛЛЕР
28 апреля 2018 г.5 июня 2027 г.
SHAVI LOMI
21 ноября 2019 г.14 января 2029 г.
Торговая марка №736776
2 декабря 2019 г.16 января 2029 г.
Торговая марка №770480
6 августа 2020 г.14 октября 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка SHAVI LOMI с идентификационным номером 735985 зарегистрирована 21 ноября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 14 января 2019 г. Исключительное право на SHAVI LOMI действует до 14 января 2029 г. Правообладателем является ООО "ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГ". Адрес для переписки: Турковскому А.С., а/я 6, Москва, 125565.

Правообладателем ООО "ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ЧАЧА ЧАЧА ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ, SHAVI LOMI, АВОКАДОКЕДАВРА, СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ, РАТСКЕЛЛЕР РАТС КЕЛЛЕР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 ноября 2024 г. и действительна до 14 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SHAVI LOMI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SHAVI LOMI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SHAVI LOMI с идентификационным номером 735985 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.