РЕМИКС

Дата подачи заявки7 августа 2017 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 декабря 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 августа 2027 г.
Адрес для переписки191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "Алкогольный маркет "Ремикс")
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Алкогольный маркет «Ремикс»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
PANTOFF
9 сентября 2021 г.28 января 2031 г.
БИВЕНЬ BIVEN
14 марта 2018 г.16 ноября 2026 г.
РЕМИКС
4 декабря 2019 г.7 августа 2027 г.
Торговая марка №791190
12 января 2021 г.10 июня 2030 г.
УРУЙ АЙХАЛ
7 ноября 2018 г.20 февраля 2028 г.
GOLD YKT
27 января 2020 г.11 июля 2029 г.
ЗОЛОТОЙ АЙХАЛ
21 августа 2019 г.10 января 2029 г.
YKT
27 января 2020 г.11 июля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка РЕМИКС с идентификационным номером 737563 зарегистрирована 4 декабря 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 7 августа 2017 г. Исключительное право на РЕМИКС действует до 7 августа 2027 г. Правообладателем является ООО "Алкогольный маркет "Ремикс". Адрес для переписки: 191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "Алкогольный маркет "Ремикс").

Правообладателем ООО "Алкогольный маркет "Ремикс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них УРУЙ АЙХАЛ, GOLD YKT, РЕМИКС, PANTOFF, ЗОЛОТОЙ АЙХАЛ, YKT, БИВЕНЬ BIVEN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 сентября 2021 г. и действительна до 28 января 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РЕМИКС можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РЕМИКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РЕМИКС с идентификационным номером 737563 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.