МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР

Правообладатель: 
ООО «УГМЗ»
Дата подачи заявки10 июля 2019 г.
Дата публикации20 января 2020 г.
Дата гос. регистрации20 января 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права10 июля 2029 г.
Адрес для переписки450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Путейская, 1, корп. 5
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «УГМЗ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
СОЧНЫЕ ЛУГА
9 декабря 2019 г.24 июня 2029 г.
Торговая марка №812897
31 мая 2021 г.29 июля 2030 г.
ДВА КОТЁНКА
17 ноября 2020 г.29 июля 2030 г.
МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР
20 января 2020 г.10 июля 2029 г.
УФАГОРМОЛЗАВОД МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР
16 июня 2022 г.11 февраля 2032 г.
МОЛОЧНАЯ КРЕПОСТЬ
16 января 2023 г.4 августа 2032 г.
МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР
24 февраля 2015 г.1 ноября 2023 г.

Описание

Официальная торговая марка МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР с идентификационным номером 742731 зарегистрирована 20 января 2020 г. и опубликована 20 января 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 10 июля 2019 г. Исключительное право на МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР действует до 10 июля 2029 г. Правообладателем является УФАГОРМОЛЗАВОД. Адрес для переписки: 450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Путейская, 1, корп. 5.

Правообладателем УФАГОРМОЛЗАВОД зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них СОЧНЫЕ ЛУГА, МОЛОЧНАЯ КРЕПОСТЬ, УФАГОРМОЛЗАВОД МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР, МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР, ДВА КОТЁНКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 января 2023 г. и действительна до 4 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 17:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МОЛОЧНЫЙ ФЕРМЕР с идентификационным номером 742731 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.