Все торговые марки
ООО «ИНТЕЛЛИКО»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
17 марта 2022 г. | 8 декабря 2030 г. | |
30 сентября 2021 г. | 8 июля 2030 г. | |
12 февраля 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
6 февраля 2019 г. | 13 июня 2028 г. | |
15 марта 2021 г. | 25 июня 2029 г. | |
12 ноября 2020 г. | 8 июля 2030 г. | |
13 февраля 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
14 июля 2017 г. | 7 октября 2025 г. | |
27 февраля 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
10 марта 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
23 июня 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
21 апреля 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
9 июня 2020 г. | 27 августа 2029 г. | |
22 июля 2021 г. | 8 декабря 2030 г. | |
18 июня 2020 г. | 5 декабря 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка VIDEOMATIC с идентификационным номером 746965 зарегистрирована 13 февраля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 27 августа 2019 г. Исключительное право на VIDEOMATIC действует до 27 августа 2029 г. Правообладателем является ООО "ИНТЕЛЛИКО". Адрес для переписки: 620049, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лодыгина, 15, а/я 78, Шульгин Виталий Дмитриевич.
Правообладателем ООО "ИНТЕЛЛИКО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них KOKOS, INDETEX, STEKKA, VIOGRAPHY, VIDEONIC, KRUMENN, INTELLICO, UNISKIN, RECODA, VIDEOMATIC, INTELLIKO, RETEXIS, HORUS ХОРУС, RECODIX, V-OGRAPHY. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 марта 2022 г. и действительна до 8 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке VIDEOMATIC можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки VIDEOMATIC, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:26.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке VIDEOMATIC с идентификационным номером 746965 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.