РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ

Правообладатель: 
ООО «РУСИСТИКА»
Дата подачи заявки25 апреля 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 марта 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 апреля 2028 г.
Адрес для переписки105082, Москва, пер. Переведеновский, 13, стр. 4, оф. 18, ООО "Издательство Русистика"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «РУСИСТИКА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ДЕНЬ СЛОВАРЯ
18 марта 2020 г.8 апреля 2029 г.
РОДНОЕ СЛОВО
4 марта 2019 г.25 апреля 2028 г.
РОДНОЕ СЛОВО - СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ
5 марта 2020 г.25 апреля 2028 г.
РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ
4 марта 2020 г.25 апреля 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ с идентификационным номером 749344 зарегистрирована 4 марта 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 25 апреля 2018 г. Исключительное право на РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ действует до 25 апреля 2028 г. Правообладателем является ИЗДАТЕЛЬСТВО РУСИСТИКА. Адрес для переписки: 105082, Москва, пер. Переведеновский, 13, стр. 4, оф. 18, ООО "Издательство Русистика".

Правообладателем ИЗДАТЕЛЬСТВО РУСИСТИКА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ, РОДНОЕ СЛОВО - СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ, РОДНОЕ СЛОВО, ДЕНЬ СЛОВАРЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 марта 2020 г. и действительна до 8 апреля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:29.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РОДНОЕ СЛОВО - КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ с идентификационным номером 749344 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.