Все торговые марки
ООО «ГУД ФУД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
20 июня 2022 г. | 26 ноября 2031 г. | |
17 мая 2021 г. | 30 декабря 2030 г. | |
26 октября 2020 г. | 22 марта 2030 г. | |
2 июня 2020 г. | 19 сентября 2029 г. | |
12 октября 2020 г. | 10 апреля 2030 г. | |
23 ноября 2016 г. | 7 октября 2025 г. | |
8 февраля 2021 г. | 10 апреля 2030 г. | |
29 ноября 2021 г. | 16 декабря 2030 г. | |
7 декабря 2021 г. | 24 марта 2031 г. | |
19 января 2022 г. | 23 апреля 2031 г. | |
10 марта 2020 г. | 13 сентября 2029 г. | |
18 мая 2022 г. | 1 февраля 2032 г. | |
16 июня 2022 г. | 1 февраля 2032 г. | |
7 февраля 2020 г. | 24 января 2029 г. | |
11 января 2022 г. | 23 апреля 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка MR. ZLAK с идентификационным номером 750027 зарегистрирована 10 марта 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 13 сентября 2019 г. Исключительное право на MR. ZLAK действует до 13 сентября 2029 г. Правообладателем является ГУД ФУД. Адрес для переписки: 127566, Москва, а/я 9, Гозюмов Д.Ю..
Правообладателем ГУД ФУД зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ТАЛЛИНСКИЙ ХЛЕБ ЧЕРНЫЙ ЗАВАРНОЙ, БУЗАНКА BUZANKA, НАШ РОДНОЙ ИЗ ДЕТСТВА, MR. ZLAK, БИО CHOBAХЛЕБ, BIO WIEDERBROT, ГРАНДИОЗО, PREMIUM BAKERY GF, БАРРУСТИКА, РЖАНЫЧ, ХЛЕБ СТАРО РУССКИЙ, РАХМАНОВСКИЕ ПЕКАРНИ, BAKERY THE ORIGINAL GLOBAL, ХЛЕБ ЗОЖНИК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 июня 2022 г. и действительна до 26 ноября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MR. ZLAK можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки MR. ZLAK, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:30.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MR. ZLAK с идентификационным номером 750027 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.