Все торговые марки
ООО «ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 июня 2021 г. | 18 сентября 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 5 июня 2030 г. | |
17 апреля 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
26 ноября 2008 г. | 1 февраля 2027 г. | |
18 июля 2005 г. | 15 декабря 2033 г. | |
7 февраля 2005 г. | 15 декабря 2033 г. | |
4 октября 2022 г. | 25 января 2032 г. | |
17 апреля 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
12 февраля 2021 г. | 3 июня 2030 г. | |
15 января 2021 г. | 3 июня 2030 г. | |
25 января 2022 г. | 27 июля 2031 г. | |
18 января 2021 г. | 1 июня 2030 г. | |
3 марта 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
23 сентября 2008 г. | 13 марта 2027 г. | |
12 февраля 2021 г. | 8 июня 2030 г. | |
18 января 2022 г. | 6 апреля 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка КУР-КУМА с идентификационным номером 754054 зарегистрирована 17 апреля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 19 августа 2019 г. Исключительное право на КУР-КУМА действует до 19 августа 2029 г. Правообладателем является ООО "ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР". Адрес для переписки: ООО «Тверской бройлер», КБР, пр-т Кулиева, 17 п/о, г. Нальчик, 360030, E-mail: i.altudova@gap-rs.ru.
Правообладателем ООО "ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них РЖЕВСКОЕ ПОДВОРЬЕ, КУДАШКА, ЧИССЫ, КУРАСАН, KUR-KUMA, КУР-КУМА, КУРИЦИО, RZHEVSKOE PODVORIE, KUDASHKA, ЧИКБУРГЕР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2022 г. и действительна до 25 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КУР-КУМА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КУР-КУМА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КУР-КУМА с идентификационным номером 754054 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.