Все торговые марки
ООО НПФ «Лаборатория огнезащиты»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
24 апреля 2020 г. | 25 июля 2029 г. | |
15 января 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
2 августа 2012 г. | 7 октября 2030 г. | |
3 февраля 2012 г. | 7 октября 2030 г. | |
28 января 2020 г. | 11 июля 2029 г. | |
3 февраля 2012 г. | 7 октября 2030 г. | |
5 декабря 2019 г. | 21 июня 2029 г. | |
6 августа 2021 г. | 31 марта 2031 г. | |
5 августа 2021 г. | 31 марта 2031 г. | |
5 декабря 2019 г. | 21 июня 2029 г. | |
15 января 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
15 января 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
15 января 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
28 января 2020 г. | 11 июля 2029 г. | |
3 июля 2020 г. | 25 июля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка FIREPROLAB с идентификационным номером 755102 зарегистрирована 24 апреля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 25 июля 2019 г. Исключительное право на FIREPROLAB действует до 25 июля 2029 г. Правообладателем является ООО НПФ "Лаборатория огнезащиты". Адрес для переписки: 603003, Нижегородская область, Нижний Новгород, a/я 7, Петровский Александр Николаевич.
Правообладателем ООО НПФ "Лаборатория огнезащиты" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ОГНЕ ЗАЩИТЫ ЛАБОРАТОРИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ, СТАБИТЕРМ, FIREPROLAB, ТЕРМАНИКА, STABITERM, ЛАБОРАТОРИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ, THERMANIKA, СТАБИТЕРМ STABITERM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 6 августа 2021 г. и действительна до 31 марта 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FIREPROLAB можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки FIREPROLAB, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FIREPROLAB с идентификационным номером 755102 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.