REZER

Правообладатель: 
ООО «Уралоптинструмент»
Дата подачи заявки4 декабря 2019 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации26 мая 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2029 г.
Адрес для переписки614064, Россия, г. Пермь, ул. Чкалова, д. 22, а/я 33, ООО "Пермский патент"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Уралоптинструмент»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
GB
10 января 2023 г.21 сентября 2032 г.
ПАРМА
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
PARMA
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
REZER
27 ноября 2014 г.18 февраля 2033 г.
REER REZER
11 сентября 2008 г.24 апреля 2027 г.
ПАРМА 2М 2M
23 сентября 2004 г.14 июля 2013 г.
CARVER
26 января 2011 г.31 марта 2030 г.
VD
21 июня 2002 г.9 февраля 2031 г.
MAYA
7 июля 2022 г.7 апреля 2032 г.
REZER
26 мая 2020 г.4 декабря 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка REZER с идентификационным номером 758676 зарегистрирована 26 мая 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 4 декабря 2019 г. Исключительное право на REZER действует до 4 декабря 2029 г. Правообладателем является ООО "Уралоптинструмент". Адрес для переписки: 614064, Россия, г. Пермь, ул. Чкалова, д. 22, а/я 33, ООО "Пермский патент".

Правообладателем ООО "Уралоптинструмент" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них REZER, GB, CARVER, ПАРМА, PARMA, ПАРМА 2М 2M, VD, MAYA, REER REZER. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 января 2023 г. и действительна до 21 сентября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке REZER можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки REZER, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке REZER с идентификационным номером 758676 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.