Все торговые марки
ООО «РЕСТОМЕНЕДЖМЕНТ»
| Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
|---|---|---|
| 1 октября 2025 г. | 29 ноября 2034 г. | |
| 17 апреля 2025 г. | 28 декабря 2033 г. | |
| 3 июля 2024 г. | 21 июня 2033 г. | |
| 11 января 2024 г. | 1 августа 2033 г. | |
| 8 декабря 2022 г. | 22 марта 2032 г. | |
| 7 октября 2022 г. | 3 июня 2032 г. | |
| 5 марта 2024 г. | 21 июня 2033 г. | |
| 3 июня 2020 г. | 17 августа 2029 г. | |
| 1 июня 2021 г. | 9 февраля 2031 г. | |
| 3 июня 2020 г. | 17 августа 2029 г. | |
| 16 мая 2022 г. | 20 сентября 2031 г. | |
| 31 мая 2012 г. | 22 декабря 2020 г. | |
| 26 августа 2020 г. | 18 февраля 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка ФИЕСТА ПИЦЦА с идентификационным номером 760258 зарегистрирована 3 июня 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 17 августа 2019 г. Исключительное право на ФИЕСТА ПИЦЦА действует до 17 августа 2029 г. Правообладателем является ООО "РЕСТОМЕНЕДЖМЕНТ". Адрес для переписки: 117556, Москва, Фруктовая ул., 5-1-51, Егоров Александр Анатольевич.
Правообладателем ООО "РЕСТОМЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ФИЕСТА ПИЦЦА, SALT, ТОНЭ, ДИКАРИ DIKARI, ТОНЭ РЕСТОРАН КАВКАЗСКОЙ КУХНИ, СЛОВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ "РАЗЖИГАТЕЛИ РЕСТОРАН С ОГНЁМ И ДЫМОМ"., RI SO PANASIAN GRILL BAR, РАЗЖИГАТЕЛИ, ДЭДИКО, FIESTA FIESTA PIZZA, RISO, FIESTA ФИЕСТА ПИЦЦА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 октября 2025 г. и действительна до 29 ноября 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФИЕСТА ПИЦЦА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ФИЕСТА ПИЦЦА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:41.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФИЕСТА ПИЦЦА с идентификационным номером 760258 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.