Все торговые марки
ООО «ГАСТРОЛАБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
19 сентября 2019 г. | 26 декабря 2028 г. | |
30 апреля 2008 г. | 2 апреля 2027 г. | |
2 сентября 2009 г. | 30 июля 2018 г. | |
16 июня 2020 г. | 7 ноября 2029 г. | |
30 сентября 2004 г. | 24 мая 2024 г. | |
2 сентября 2009 г. | 3 марта 2028 г. | |
2 сентября 2009 г. | 20 марта 2018 г. | |
26 августа 2009 г. | 20 марта 2028 г. | |
9 октября 2009 г. | 20 марта 2028 г. | |
21 декабря 2005 г. | 2 августа 2025 г. | |
11 мая 2022 г. | 15 ноября 2031 г. | |
10 февраля 2020 г. | 25 августа 2029 г. | |
19 февраля 2020 г. | 26 декабря 2028 г. | |
21 июня 2022 г. | 11 июня 2030 г. | |
7 октября 2009 г. | 20 марта 2018 г. |
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 762491 зарегистрирована 16 июня 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 7 ноября 2019 г. Исключительное право на торговую марку действует до 7 ноября 2029 г. Правообладателем является ООО "ГАСТРОЛАБ". Адрес для переписки: 129075, Москва, ул. 2-я Новоостанкинская, 21-126, ООО «ГАСТРОЛАБ», ИЗОТОВ ТИХОН ЕВГЕНЬЕВИЧ.
Правообладателем ООО "ГАСТРОЛАБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ФОРМА ВОДЫ FORMA WATER, FORMA, ENERGY LABSENTER ЛИМОНАД, F FORMA, ФОРМА ЧИСТОЙ ВОДЫ, FORMA YO-SOX, FORMA ВОДЫ, СТАРЛАЙНЕР STARLINER, АКЕЮШКИ, ФОРМА WATER, ФОРМАЛАЙФ ФОРМА FORMALIFE FORMA LIFE ЛАЙФ ФОРМАЛАЙФ FORMALIFE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июня 2022 г. и действительна до 11 июня 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:42.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 762491 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.