UMAMIRAMENCLUB

Правообладатель: 
ООО «ИМПРЕСА»
Дата подачи заявки11 февраля 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации7 августа 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 февраля 2030 г.
Адрес для переписки117556, Москва, Фруктовая ул., 5-1-51, Егоров Александр Анатольевич
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ИМПРЕСА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
UMAMIRAMENCLUB
7 августа 2020 г.11 февраля 2030 г.
ТБИЛИССИМО
9 января 2017 г.20 января 2026 г.
MONO COFFEE
3 июня 2020 г.12 сентября 2029 г.
SUNSET ASHRAM
25 марта 2020 г.14 сентября 2029 г.
CRUST NAPOLI PIZZA & PASTA
1 октября 2020 г.26 августа 2029 г.
ТБИЛИССИМО
16 мая 2022 г.1 октября 2030 г.
MOLOKO & MЁD
30 апреля 2020 г.24 августа 2029 г.
SINGAPURA
14 марта 2022 г.18 мая 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка UMAMIRAMENCLUB с идентификационным номером 770705 зарегистрирована 7 августа 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 11 февраля 2020 г. Исключительное право на UMAMIRAMENCLUB действует до 11 февраля 2030 г. Правообладателем является ООО "ИМПРЕСА". Адрес для переписки: 117556, Москва, Фруктовая ул., 5-1-51, Егоров Александр Анатольевич.

Правообладателем ООО "ИМПРЕСА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них MONO COFFEE, UMAMIRAMENCLUB, SINGAPURA, ТБИЛИССИМО, MOLOKO & MЁD, CRUST NAPOLI PIZZA & PASTA, SUNSET ASHRAM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 мая 2022 г. и действительна до 1 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке UMAMIRAMENCLUB можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки UMAMIRAMENCLUB, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:50.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке UMAMIRAMENCLUB с идентификационным номером 770705 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.