DОБРО В РОССИИ

Правообладатель: 
ФГБУ «РОСПАТРИОТЦЕНТР»
Дата подачи заявки12 марта 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 сентября 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 марта 2030 г.
Адрес для переписки105062, Москва, Подсосенский пер., 5, стр. 1, ФГБУ «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи», Трусенковой Н. Н.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ФГБУ «РОСПАТРИОТЦЕНТР»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
DОБРО В РОССИИ
17 сентября 2020 г.11 марта 2030 г.
DOBRO IN RUSSIA
17 сентября 2020 г.9 марта 2030 г.
DОБРО В РОССИИ
17 сентября 2020 г.12 марта 2030 г.
DOBRO IN RUSSIA
17 сентября 2020 г.10 марта 2030 г.
FUTURE TEAM
8 октября 2020 г.9 марта 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка DОБРО В РОССИИ с идентификационным номером 775564 зарегистрирована 17 сентября 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 12 марта 2020 г. Исключительное право на DОБРО В РОССИИ действует до 12 марта 2030 г. Правообладателем является ФГБУ "РОСПАТРИОТЦЕНТР". Адрес для переписки: 105062, Москва, Подсосенский пер., 5, стр. 1, ФГБУ «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи», Трусенковой Н. Н..

Правообладателем ФГБУ "РОСПАТРИОТЦЕНТР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них DOBRO IN RUSSIA, DОБРО В РОССИИ, FUTURE TEAM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 октября 2020 г. и действительна до 9 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке DОБРО В РОССИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки DОБРО В РОССИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке DОБРО В РОССИИ с идентификационным номером 775564 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.