Все торговые марки
ООО «УК ФСК СЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 января 2024 г. | 9 августа 2032 г. | |
12 сентября 2023 г. | 10 августа 2032 г. | |
12 сентября 2023 г. | 9 августа 2032 г. | |
9 марта 2023 г. | 28 октября 2031 г. | |
21 октября 2021 г. | 9 апреля 2031 г. | |
1 сентября 2021 г. | 9 апреля 2031 г. | |
29 ноября 2010 г. | 4 февраля 2029 г. | |
21 октября 2021 г. | 17 июня 2031 г. | |
28 октября 2020 г. | 22 мая 2029 г. | |
1 июля 2021 г. | 28 января 2031 г. | |
29 сентября 2020 г. | 30 июля 2029 г. | |
29 ноября 2010 г. | 4 февраля 2029 г. | |
10 января 2022 г. | 28 января 2031 г. | |
8 августа 2023 г. | 30 июня 2032 г. | |
8 августа 2023 г. | 30 июня 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка FORMULA HOUSE с идентификационным номером 776973 зарегистрирована 29 сентября 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 30 июля 2019 г. Исключительное право на FORMULA HOUSE действует до 30 июля 2029 г. Правообладателем является ООО "УК ФСК СЗ". Адрес для переписки: 197349, Санкт-Петербург, пр.Сизова, д.34/18, кв.274, Полтава Е.Ю..
Правообладателем ООО "УК ФСК СЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них SPACE, ZOOM НА НЕВЕ, FORMULA HOUSE, FORMULA НА НЕВЕ, SOLODOVNYA, ZOOM, MURINOGO, СОЛОДОВНЯ, SPACEZVEZDNY, ZOOM - ЧЕРНАЯ РЕЧКА, ZOOM - ЗВЕЗДНЫЙ, CODEMURINO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 января 2024 г. и действительна до 9 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FORMULA HOUSE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки FORMULA HOUSE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 5:57.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FORMULA HOUSE с идентификационным номером 776973 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.