ФИНОЛАБ

Правообладатель: 
ООО «ФИНОЛАБ.РУ»
Дата подачи заявки26 мая 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 ноября 2020 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 мая 2030 г.
Адрес для переписки119002, Москва, Смоленский б-р, 24, стр. 2, подъезд 3, оф. 26, ООО «Сен Мишель Груп Интернешнл», для Кисенкова П.А.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ФИНОЛАБ.РУ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №931876
3 апреля 2023 г.12 января 2032 г.
REDINS
3 апреля 2023 г.12 января 2032 г.
ФИНОЛАБ
12 ноября 2020 г.26 мая 2030 г.
REDINSURANCE
26 ноября 2020 г.26 мая 2030 г.
REDINSURANCE
24 января 2022 г.26 июля 2031 г.
REDONEINSURANCE
29 сентября 2020 г.26 мая 2030 г.
FINOLAB
12 ноября 2020 г.26 мая 2030 г.
Торговая марка №803050
22 марта 2021 г.26 мая 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка ФИНОЛАБ с идентификационным номером 783108 зарегистрирована 12 ноября 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 26 мая 2020 г. Исключительное право на ФИНОЛАБ действует до 26 мая 2030 г. Правообладателем является ООО "ФИНОЛАБ.РУ". Адрес для переписки: 119002, Москва, Смоленский б-р, 24, стр. 2, подъезд 3, оф. 26, ООО «Сен Мишель Груп Интернешнл», для Кисенкова П.А..

Правообладателем ООО "ФИНОЛАБ.РУ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них FINOLAB, REDINS, REDONEINSURANCE, REDINSURANCE, ФИНОЛАБ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 апреля 2023 г. и действительна до 12 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФИНОЛАБ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ФИНОЛАБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФИНОЛАБ с идентификационным номером 783108 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.