ДОБРЫЙ МОРОЗКО

Правообладатель: 
ООО «АКВАНИКА»
Дата подачи заявки11 апреля 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 декабря 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 апреля 2031 г.
Адрес для перепискиГригорьевой А.В., а/я 21, Москва, 125467
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «АКВАНИКА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МОРОЗКО
14 октября 2008 г.27 июля 2026 г.
ГОРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
12 марта 2020 г.2 сентября 2029 г.
ОГОРОД ЮГА
17 сентября 2020 г.9 июня 2030 г.
АЛЕНКА
8 июля 1999 г.20 ноября 2027 г.
ДОБРЫЙ МОРОЗКО
9 декабря 2002 г.11 апреля 2031 г.
ДОБРЫЕ ДЕЛА ДОСТУПНЫ ВСЕМ
22 июля 2019 г.23 января 2029 г.
ПИВТРЕСТ
20 апреля 2021 г.5 мая 2030 г.
СЕВЕРНАЯ КОРОНА
15 января 2020 г.29 декабря 2028 г.
ГОРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
20 марта 2020 г.3 сентября 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка ДОБРЫЙ МОРОЗКО с идентификационным номером 789719 зарегистрирована 9 декабря 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 11 апреля 2001 г. Исключительное право на ДОБРЫЙ МОРОЗКО действует до 11 апреля 2031 г. Правообладателем является ООО "АКВАНИКА". Адрес для переписки: Григорьевой А.В., а/я 21, Москва, 125467.

Правообладателем ООО "АКВАНИКА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них ПИВТРЕСТ, ДОБРЫЙ МОРОЗКО, ОГОРОД ЮГА, АЛЕНКА, ДОБРЫЕ ДЕЛА ДОСТУПНЫ ВСЕМ, ГОРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, МОРОЗКО, СЕВЕРНАЯ КОРОНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 апреля 2021 г. и действительна до 5 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДОБРЫЙ МОРОЗКО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДОБРЫЙ МОРОЗКО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДОБРЫЙ МОРОЗКО с идентификационным номером 789719 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.