Все торговые марки
ООО «Ангария« Фабрика мороженого»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 января 2021 г. | 27 мая 2030 г. | |
8 июля 2020 г. | 26 января 2030 г. | |
8 мая 2019 г. | 17 августа 2028 г. | |
24 января 2019 г. | 11 мая 2028 г. | |
17 октября 2022 г. | 20 мая 2032 г. | |
8 мая 2019 г. | 17 августа 2028 г. | |
28 сентября 2020 г. | 28 февраля 2030 г. | |
21 мая 2019 г. | 31 августа 2028 г. | |
1 февраля 2021 г. | 19 июня 2030 г. | |
21 мая 2019 г. | 31 августа 2028 г. | |
22 мая 2019 г. | 2 октября 2028 г. | |
9 июля 2019 г. | 9 января 2029 г. | |
16 января 2019 г. | 22 ноября 2027 г. | |
11 декабря 2019 г. | 2 октября 2028 г. | |
18 октября 2016 г. | 20 июля 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР с идентификационным номером 795011 зарегистрирована 1 февраля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 19 июня 2020 г. Исключительное право на ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР действует до 19 июня 2030 г. Правообладателем является ООО "Ангария" Фабрика мороженого". Адрес для переписки: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 13, стр. 5, ООО "Союзпатент".
Правообладателем ООО "Ангария" Фабрика мороженого" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них БАРГУЗИНСКИЙ, ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР, СОЧНЫЙ МИКС, НЯШ ВКУСНЯШ, ANGARIA, ЖАРИМ ПАРИМ, МОРОЗКИНО, ПЛОМБИР НА СЛИВКАХ, ФРИЗЕТТА, АНГАРИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 октября 2022 г. и действительна до 20 мая 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР с идентификационным номером 795011 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.