BELLA RAGAZZA

Правообладатель: 
ООО «ВЕКС»
Дата подачи заявки20 июня 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 февраля 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 июня 2030 г.
Адрес для переписки630091, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 64А, кабинет 112, ООО "ВЕКС"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ВЕКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
SANTAROSE
2 февраля 2021 г.21 июня 2030 г.
DOLALA
13 ноября 2020 г.9 апреля 2030 г.
HUALIR
22 сентября 2020 г.9 апреля 2030 г.
KARLA ROZONI
2 февраля 2021 г.21 июня 2030 г.
RONINI
3 февраля 2021 г.21 июня 2030 г.
ALLISON
13 ноября 2020 г.19 июня 2030 г.
STRATORRI
13 ноября 2020 г.19 июня 2030 г.
LIPUDE
13 ноября 2020 г.9 апреля 2030 г.
BELLA RAGAZZA
2 февраля 2021 г.20 июня 2030 г.
EIE
1 августа 2022 г.20 мая 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка BELLA RAGAZZA с идентификационным номером 795163 зарегистрирована 2 февраля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 20 июня 2020 г. Исключительное право на BELLA RAGAZZA действует до 20 июня 2030 г. Правообладателем является ВЕКС. Адрес для переписки: 630091, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 64А, кабинет 112, ООО "ВЕКС".

Правообладателем ВЕКС зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них ALLISON, LIPUDE, RONINI, DOLALA, KARLA ROZONI, HUALIR, STRATORRI, EIE, BELLA RAGAZZA, SANTAROSE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 августа 2022 г. и действительна до 20 мая 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BELLA RAGAZZA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BELLA RAGAZZA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BELLA RAGAZZA с идентификационным номером 795163 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.