RARO

Правообладатель: 
ООО НПП «Метра»
Дата подачи заявки5 октября 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 февраля 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 октября 2030 г.
Адрес для переписки249039, Калужская область, г. Обнинск, а/я 9004, Гаврилова Галина Николаевна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО НПП «Метра»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
RAROTRUCK РАРОТРАК
17 февраля 2021 г.5 октября 2030 г.
MICROSIM
28 июня 2004 г.29 мая 2033 г.
МИКРОСИМ
23 июня 2004 г.29 мая 2033 г.
RARO
5 февраля 2021 г.5 октября 2030 г.
Торговая марка №142467
30 мая 1996 г.29 сентября 2024 г.
METRA
30 мая 1996 г.29 сентября 2024 г.
METRAROBOTICS МЕТРАРОБОТИКС
16 марта 2020 г.17 сентября 2029 г.
RARO РАРО
16 марта 2020 г.17 сентября 2029 г.
METPA МЕТРА
30 мая 1996 г.29 сентября 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка RARO с идентификационным номером 796063 зарегистрирована 5 февраля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 5 октября 2020 г. Исключительное право на RARO действует до 5 октября 2030 г. Правообладателем является ООО НПП "Метра". Адрес для переписки: 249039, Калужская область, г. Обнинск, а/я 9004, Гаврилова Галина Николаевна.

Правообладателем ООО НПП "Метра" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них RARO РАРО, METRAROBOTICS МЕТРАРОБОТИКС, MICROSIM, RARO, METPA МЕТРА, МИКРОСИМ, METRA, RAROTRUCK РАРОТРАК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 февраля 2021 г. и действительна до 5 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке RARO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки RARO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке RARO с идентификационным номером 796063 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.