Торговая марка №802945

Правообладатель: 
ООО «СТГ»
Дата подачи заявки30 октября 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации19 марта 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права30 октября 2030 г.
Адрес для перепискиООО "Сибторггрупп", ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 49а, пом. 47, г. Новосибирск, 630088
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СТГ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
NEOPODIA
7 ноября 2023 г.18 апреля 2033 г.
RITTERDOG
19 сентября 2023 г.20 марта 2033 г.
РОДИНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
9 ноября 2005 г.4 июля 2025 г.
Торговая марка №802945
19 марта 2021 г.30 октября 2030 г.
РОДИНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
9 ноября 2005 г.4 июля 2025 г.
BISCUITKING
16 марта 2022 г.19 июля 2031 г.
РОДИНА КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА
30 мая 2022 г.10 апреля 2030 г.
БЫТЬ ЧАЕПИТИЮ
5 ноября 2020 г.10 апреля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 802945 зарегистрирована 19 марта 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 30 октября 2020 г. Исключительное право на торговую марку действует до 30 октября 2030 г. Правообладателем является ООО "СТГ". Адрес для переписки: ООО "Сибторггрупп", ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 49а, пом. 47, г. Новосибирск, 630088.

Правообладателем ООО "СТГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них RITTERDOG, РОДИНА КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА, NEOPODIA, BISCUITKING, БЫТЬ ЧАЕПИТИЮ, РОДИНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 ноября 2023 г. и действительна до 18 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 802945 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.