САМАДХИ

Правообладатель: 
ООО «ИНВЕСТЕЙТ»
Дата подачи заявки14 сентября 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации7 июня 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 сентября 2030 г.
Адрес для переписки117574, Москва, Новоясеневский проспект,22,3,404, Грачев Андрей Игоревич
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ИНВЕСТЕЙТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ
3 октября 2023 г.2 июня 2033 г.
BIGNIKTO
9 января 2023 г.11 января 2032 г.
САМАДХИ
7 июня 2021 г.14 сентября 2030 г.
ГОРМОН НАСЫЩЕНИЯ
25 ноября 2021 г.23 июля 2031 г.
SOULRECREATION
1 декабря 2020 г.20 апреля 2030 г.
РАСШИРЯЙСЯ
12 января 2021 г.7 сентября 2030 г.
НИКТО
16 декабря 2020 г.7 сентября 2030 г.
ЭНЕРГОДЫХАНИЕ
5 февраля 2021 г.17 сентября 2030 г.
Торговая марка №83912
25 ноября 2021 г.23 июля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка САМАДХИ с идентификационным номером 814419 зарегистрирована 7 июня 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 14 сентября 2020 г. Исключительное право на САМАДХИ действует до 14 сентября 2030 г. Правообладателем является ИНВЕСТЕЙТ. Адрес для переписки: 117574, Москва, Новоясеневский проспект,22,3,404, Грачев Андрей Игоревич.

Правообладателем ИНВЕСТЕЙТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ, BIGNIKTO, ГОРМОН НАСЫЩЕНИЯ, SOULRECREATION, РАСШИРЯЙСЯ, САМАДХИ, ЭНЕРГОДЫХАНИЕ, НИКТО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 октября 2023 г. и действительна до 2 июня 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке САМАДХИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки САМАДХИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке САМАДХИ с идентификационным номером 814419 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.