MAGIC BROW BOX

Правообладатель: 
ООО «БЬЮТИ ПРОФ»
Дата подачи заявки18 января 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 июля 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права18 января 2030 г.
Адрес для переписки188290, Ленинградская обл., Лужский р-н, п. Осьмино, ул. Ленина, д. 86, ООО "Бьюти Проф", Бондаренко Сергей
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «БЬЮТИ ПРОФ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
SOAPLABS
16 декабря 2021 г.3 августа 2031 г.
MH MY HENNA
21 апреля 2021 г.18 января 2030 г.
CANDLE LABS
4 апреля 2024 г.21 февраля 2033 г.
SOAP KIDS
1 марта 2024 г.21 февраля 2033 г.
ALISA BONDARENKO
22 марта 2022 г.18 января 2030 г.
ALISA BON
20 августа 2021 г.10 марта 2030 г.
MAGIC BROW BOX
5 июля 2021 г.18 января 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка MAGIC BROW BOX с идентификационным номером 818394 зарегистрирована 5 июля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 18 января 2020 г. Исключительное право на MAGIC BROW BOX действует до 18 января 2030 г. Правообладателем является БЬЮТИ ПРОФ. Адрес для переписки: 188290, Ленинградская обл., Лужский р-н, п. Осьмино, ул. Ленина, д. 86, ООО "Бьюти Проф", Бондаренко Сергей.

Правообладателем БЬЮТИ ПРОФ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них SOAP KIDS, MAGIC BROW BOX, MH MY HENNA, ALISA BON, SOAPLABS, ALISA BONDARENKO, CANDLE LABS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 апреля 2024 г. и действительна до 21 февраля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MAGIC BROW BOX можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MAGIC BROW BOX, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MAGIC BROW BOX с идентификационным номером 818394 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.