Все торговые марки
ООО «ТАЛИЦКОЕ МОЛОКО»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
21 сентября 2023 г. | 16 мая 2033 г. | |
10 ноября 2022 г. | 29 ноября 2031 г. | |
20 июля 2021 г. | 17 мая 2030 г. | |
15 февраля 2019 г. | 25 августа 2027 г. | |
5 марта 2024 г. | 23 ноября 2032 г. | |
20 октября 2016 г. | 3 февраля 2025 г. | |
8 декабря 2016 г. | 3 февраля 2025 г. | |
15 февраля 2019 г. | 31 июля 2027 г. | |
3 июля 2017 г. | 18 августа 2026 г. | |
18 августа 2020 г. | 26 июня 2029 г. | |
12 октября 2020 г. | 26 июня 2029 г. | |
12 июля 2021 г. | 23 июля 2030 г. | |
4 июля 2017 г. | 1 июля 2025 г. | |
4 июля 2017 г. | 21 сентября 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка ТАЛИЦКОЕ с идентификационным номером 820634 зарегистрирована 20 июля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 17 мая 2020 г. Исключительное право на ТАЛИЦКОЕ действует до 17 мая 2030 г. Правообладателем является ТАЛИЦКОЕ МОЛОКО. Адрес для переписки: 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, а/я 798, Вересова Светлана Вячеславовна.
Правообладателем ТАЛИЦКОЕ МОЛОКО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ПЛОМБИР ИЗ ТАЛИЦЫ, ТАЛИЦКИЙ ТЕРМОСТАТНЫЙ ГУСТОЙ И ЛЁГКИЙ, ЛЕГКОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ЛЕГКОМОЛОЧНЫЕ, ТАЛИЦКИЕ ОБЛАКА, СВОЕ СВОЁ РОДНОЕ, МУРНИКИ, ТАЛИЦКОЕ, ТАЛИЦКИЙ ЙОГУРТ ТЕРМОСТАТНЫЙ, ТАЛИЦКОЕ 5 ПЯТЬ СУТОК ТАЛИЦКОЕ, СВОЕ СВОЁ СВЕЖЕЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 марта 2024 г. и действительна до 23 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ТАЛИЦКОЕ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ТАЛИЦКОЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:41.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ТАЛИЦКОЕ с идентификационным номером 820634 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.