МЕДИАЛОГИЯ

Правообладатель: 
ООО «Медиалогия»
Дата подачи заявки20 февраля 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации21 июля 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 февраля 2031 г.
Адрес для переписки129090, Москва, проспект Мира,6, этаж 3, помещение XIV, комната 14, ООО "ППФ "ЮС", Дадалян Рузана Гарибовна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Медиалогия»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ИНДЕКС ИНДЕКС ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ
9 декабря 2008 г.30 мая 2027 г.
МЕДИАЛОГИЯ МЕДИАЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
27 июня 2008 г.2 апреля 2027 г.
МЕДИАЛОГИЯ MEDIALOGIA
24 сентября 2004 г.22 августа 2033 г.
МЕДИАЛОГИЯ
21 июля 2021 г.20 февраля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка МЕДИАЛОГИЯ с идентификационным номером 821038 зарегистрирована 21 июля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 20 февраля 2021 г. Исключительное право на МЕДИАЛОГИЯ действует до 20 февраля 2031 г. Правообладателем является ООО "Медиалогия". Адрес для переписки: 129090, Москва, проспект Мира,6, этаж 3, помещение XIV, комната 14, ООО "ППФ "ЮС", Дадалян Рузана Гарибовна.

Правообладателем ООО "Медиалогия" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них МЕДИАЛОГИЯ MEDIALOGIA, МЕДИАЛОГИЯ, ИНДЕКС ИНДЕКС ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ, МЕДИАЛОГИЯ МЕДИАЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июля 2021 г. и действительна до 20 февраля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МЕДИАЛОГИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МЕДИАЛОГИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МЕДИАЛОГИЯ с идентификационным номером 821038 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.