MICHI

Правообладатель: 
ООО «ПКФ «СВ-ХИМ»
Дата подачи заявки24 октября 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации29 июля 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 октября 2030 г.
Адрес для переписки606002, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Красноармейская, 17В, Скрягину И.Б.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ПКФ «СВ-ХИМ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ZZ WEZZER
25 февраля 2015 г.2 сентября 2033 г.
ТАЙГА
10 декабря 2008 г.19 февраля 2027 г.
ВЕЗЗЕР WEZZER
25 февраля 2015 г.19 августа 2033 г.
ЮНИКС UNIX
25 июня 2009 г.6 апреля 2027 г.
СВ ХИМ
12 сентября 2007 г.22 сентября 2025 г.
КАМЧАТКА
10 декабря 2008 г.19 февраля 2027 г.
СИБТРОЛ SIBTROL
14 ноября 2006 г.13 июля 2025 г.
MOZER
29 июля 2021 г.24 октября 2030 г.
MICHI
29 июля 2021 г.24 октября 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка MICHI с идентификационным номером 822436 зарегистрирована 29 июля 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 24 октября 2020 г. Исключительное право на MICHI действует до 24 октября 2030 г. Правообладателем является ООО "ПКФ "СВ-ХИМ". Адрес для переписки: 606002, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Красноармейская, 17В, Скрягину И.Б..

Правообладателем ООО "ПКФ "СВ-ХИМ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них КАМЧАТКА, MOZER, MICHI, ВЕЗЗЕР WEZZER, СИБТРОЛ SIBTROL, ТАЙГА, ЮНИКС UNIX, ZZ WEZZER, СВ ХИМ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 июля 2021 г. и действительна до 24 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MICHI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MICHI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MICHI с идентификационным номером 822436 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.