МОБИАПП

Правообладатель: 
ООО «П.М.Т.»
Дата подачи заявки7 апреля 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 августа 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 апреля 2031 г.
Адрес для переписки111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 12, оф. 508, АНДРУЩАК ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «П.М.Т.»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ТЕЛЕМЕДИАЛОГ
16 декабря 2021 г.29 марта 2031 г.
MEDIALOGBI
16 декабря 2021 г.12 апреля 2031 г.
МЕДИАЛОГBI
16 декабря 2021 г.12 апреля 2031 г.
TELEMEDIALOG
16 декабря 2021 г.29 марта 2031 г.
МЕДИАЛОГ коллекция
7 февраля 2022 г.12 апреля 2031 г.
MEDIALOG COLLECTION
20 января 2022 г.12 апреля 2031 г.
МОБИАПП
12 августа 2021 г.7 апреля 2031 г.
MOBIAPP
12 августа 2021 г.7 апреля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка МОБИАПП с идентификационным номером 824259 зарегистрирована 12 августа 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 7 апреля 2021 г. Исключительное право на МОБИАПП действует до 7 апреля 2031 г. Правообладателем является ПОСТ МОДЕРН ТЕКНОЛОДЖИ. Адрес для переписки: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 12, оф. 508, АНДРУЩАК ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА.

Правообладателем ПОСТ МОДЕРН ТЕКНОЛОДЖИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них МЕДИАЛОГ коллекция, MOBIAPP, ТЕЛЕМЕДИАЛОГ, MEDIALOGBI, МЕДИАЛОГBI, МОБИАПП, TELEMEDIALOG, MEDIALOG COLLECTION. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 февраля 2022 г. и действительна до 12 апреля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МОБИАПП можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МОБИАПП, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МОБИАПП с идентификационным номером 824259 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.