ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО

Правообладатель: 
ФГБУ «Агентство «Эмерком»
Дата подачи заявки12 мая 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации13 августа 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 мая 2030 г.
Адрес для переписки109012, Москва, Театральный пр-д, 3, стр. 2, ФГБУ "Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях "Эмерком"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ФГБУ «Агентство «Эмерком»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
EMERCOM AGENCY
27 сентября 2021 г.12 мая 2030 г.
ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО
13 августа 2021 г.12 мая 2030 г.
ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО
27 сентября 1999 г.23 декабря 2017 г.
EMERCOM AGENCY
27 сентября 1999 г.23 декабря 2017 г.

Описание

Официальная торговая марка ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО с идентификационным номером 824396 зарегистрирована 13 августа 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 12 мая 2020 г. Исключительное право на ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО действует до 12 мая 2030 г. Правообладателем является ФГБУ "Агентство "Эмерком". Адрес для переписки: 109012, Москва, Театральный пр-д, 3, стр. 2, ФГБУ "Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях "Эмерком".

Правообладателем ФГБУ "Агентство "Эмерком" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них EMERCOM AGENCY, ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 27 сентября 2021 г. и действительна до 12 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЭМЕРКОМ АГЕНТСТВО с идентификационным номером 824396 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.