НОВАЯ КЛАССИКА

Правообладатель: 
ООО «ВИНИКОМ»
Дата подачи заявки20 мая 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации19 августа 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 мая 2030 г.
Адрес для переписки117639, Москва, Балаклавский пр-т, 12, корп. 3, кв.36, Щелокова Людмила Ивановна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ВИНИКОМ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
PICK POINT BY VINICOM
1 июля 2022 г.28 декабря 2030 г.
MARQUES DE VALVERDE
3 июля 2020 г.28 октября 2029 г.
НОВАЯ КЛАССИКА
19 августа 2021 г.20 мая 2030 г.
VINICOM
19 ноября 2020 г.19 февраля 2030 г.
ACQUA DIROCCA
6 мая 2022 г.15 февраля 2031 г.
VINICOM
20 января 2020 г.13 июня 2029 г.
ВИНИКОМ
20 января 2020 г.13 июня 2029 г.
PICK POINT BY VINICOM
9 сентября 2022 г.28 декабря 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка НОВАЯ КЛАССИКА с идентификационным номером 825188 зарегистрирована 19 августа 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 20 мая 2020 г. Исключительное право на НОВАЯ КЛАССИКА действует до 20 мая 2030 г. Правообладателем является ВИНИКОМ. Адрес для переписки: 117639, Москва, Балаклавский пр-т, 12, корп. 3, кв.36, Щелокова Людмила Ивановна.

Правообладателем ВИНИКОМ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них НОВАЯ КЛАССИКА, ВИНИКОМ, ACQUA DIROCCA, VINICOM, MARQUES DE VALVERDE, PICK POINT BY VINICOM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 сентября 2022 г. и действительна до 28 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОВАЯ КЛАССИКА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НОВАЯ КЛАССИКА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОВАЯ КЛАССИКА с идентификационным номером 825188 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.