Все торговые марки
АО «АПК «ВОСХОД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
25 апреля 2023 г. | 16 августа 2032 г. | |
14 декабря 2022 г. | 29 марта 2032 г. | |
25 марта 2022 г. | 14 декабря 2031 г. | |
16 сентября 2021 г. | 7 августа 2030 г. | |
13 сентября 2021 г. | 31 мая 2031 г. | |
5 марта 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
24 октября 2013 г. | 11 января 2022 г. | |
3 апреля 2019 г. | 16 августа 2028 г. | |
26 февраля 2019 г. | 16 августа 2028 г. | |
5 июля 2019 г. | 1 ноября 2028 г. | |
13 ноября 2019 г. | 16 мая 2029 г. | |
10 декабря 2019 г. | 20 мая 2029 г. | |
5 марта 2020 г. | 26 июля 2029 г. | |
5 марта 2020 г. | 5 августа 2029 г. | |
6 октября 2022 г. | 20 апреля 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка РОДНОЙ ПРОДУКТ с идентификационным номером 828389 зарегистрирована 13 сентября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 31 мая 2021 г. Исключительное право на РОДНОЙ ПРОДУКТ действует до 31 мая 2031 г. Правообладателем является АО "АПК "ВОСХОД". Адрес для переписки: 197342, Санкт-Петербург, Ушаковская набережная,5 литер А, офис 601, ООО "НЦИК".
Правообладателем АО "АПК "ВОСХОД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них РОДНОЙ, GREENWAY, HANUMAN, ВИТАМИНКИНО, РОДНОЙ ПРОДУКТ, СИМФОНИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, THE POWER INSIDE HANUMAN, РОДНОЕ ЗОЛОТО, ВКУС И ПОЛЬЗА РОДНОЙ ПРИРОДЫ, THE POWER INSIDE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 апреля 2023 г. и действительна до 16 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РОДНОЙ ПРОДУКТ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки РОДНОЙ ПРОДУКТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РОДНОЙ ПРОДУКТ с идентификационным номером 828389 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.