Торговая марка №830567

Правообладатель: 
ПАО «ЛК «ЕВРОПЛАН»
Дата подачи заявки8 февраля 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации29 сентября 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 февраля 2031 г.
Адрес для переписки115191, Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1, офис 314, ООО "Юридическая компания "Усков и Партнеры", Полянину А.А.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ПАО «ЛК «ЕВРОПЛАН»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЕВРОПЛАН
4 сентября 2024 г.9 ноября 2033 г.
Торговая марка №1030095
18 июня 2024 г.9 ноября 2033 г.
АВТОМОТИВАЦИЯ ЕВРОПЛАН
24 мая 2023 г.26 мая 2032 г.
Торговая марка №830567
29 сентября 2021 г.8 февраля 2031 г.
EUROPLAN
14 января 2014 г.7 ноября 2032 г.
ЕВРОПЛАН
7 февраля 2011 г.22 марта 2030 г.
EUROPLAN
30 мая 2005 г.19 мая 2034 г.
ЕВРОПЛАН
25 ноября 2013 г.7 ноября 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 830567 зарегистрирована 29 сентября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 8 февраля 2021 г. Исключительное право на торговую марку действует до 8 февраля 2031 г. Правообладателем является ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Адрес для переписки: 115191, Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1, офис 314, ООО "Юридическая компания "Усков и Партнеры", Полянину А.А..

Правообладателем ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ЕВРОПЛАН, EUROPLAN, АВТОМОТИВАЦИЯ ЕВРОПЛАН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 сентября 2024 г. и действительна до 9 ноября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:50.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 830567 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.