LORENZO

Правообладатель: 
ООО «Винный стиль»
Дата подачи заявки25 марта 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации3 ноября 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 марта 2031 г.
Адрес для переписки125476, Москва, а/я,21, Григорьева Анна Викторовна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Винный стиль»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
BATONO
16 апреля 2007 г.1 ноября 2025 г.
BATONO
20 июля 2010 г.14 сентября 2029 г.
LORENZO
3 ноября 2021 г.25 марта 2031 г.
ЗИМНЯЯ КРАСА
17 апреля 2012 г.17 июня 2031 г.
VINCENT
15 октября 2020 г.30 июля 2030 г.
БАТОНО
15 апреля 2014 г.15 февраля 2033 г.
СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
11 мая 2012 г.17 июня 2031 г.
BATONO
12 января 2022 г.21 марта 2031 г.
ДОРОГОЙ МОЙ ВИНОДЕЛ
23 августа 2012 г.17 июня 2031 г.
МОЛОКО БОГИНИ
29 июня 2012 г.17 июня 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка LORENZO с идентификационным номером 835543 зарегистрирована 3 ноября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 25 марта 2021 г. Исключительное право на LORENZO действует до 25 марта 2031 г. Правообладателем является ООО "Винный стиль". Адрес для переписки: 125476, Москва, а/я,21, Григорьева Анна Викторовна.

Правообладателем ООО "Винный стиль" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них BATONO, LORENZO, МОЛОКО БОГИНИ, ЗИМНЯЯ КРАСА, VINCENT, БАТОНО, СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДОРОГОЙ МОЙ ВИНОДЕЛ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 января 2022 г. и действительна до 21 марта 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке LORENZO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки LORENZO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 6:57.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке LORENZO с идентификационным номером 835543 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.