Торговая марка №839603

Правообладатель: 
АО «АЖУР-МЕДИА»
Дата подачи заявки7 сентября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации29 ноября 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 сентября 2031 г.
Адрес для переписки197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский просп. д.1-3, оф.30, Филиал ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" в г. Санкт-Петербурге
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «АЖУР-МЕДИА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ДОКТОР ПИТЕР
21 апреля 2023 г.23 декабря 2032 г.
Торговая марка №839603
29 ноября 2021 г.7 сентября 2031 г.
Торговая марка №838624
24 ноября 2021 г.7 сентября 2031 г.
ФОНТАНКА ФОНТАНКА.РУ
30 июня 2005 г.20 июля 2024 г.
FONTANKA SUP
11 мая 2022 г.8 сентября 2031 г.
ФОНТАНКА SUP
11 мая 2022 г.8 сентября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 839603 зарегистрирована 29 ноября 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 7 сентября 2021 г. Исключительное право на торговую марку действует до 7 сентября 2031 г. Правообладателем является АО "АЖУР-МЕДИА". Адрес для переписки: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский просп. д.1-3, оф.30, Филиал ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" в г. Санкт-Петербурге.

Правообладателем АО "АЖУР-МЕДИА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них ДОКТОР ПИТЕР, FONTANKA SUP, ФОНТАНКА ФОНТАНКА.РУ, ФОНТАНКА SUP. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 апреля 2023 г. и действительна до 23 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:01.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 839603 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.