ТЕЛЕМЕДИАЛОГ

Правообладатель: 
ООО «П.М.Т.»
Дата подачи заявки29 марта 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 декабря 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права29 марта 2031 г.
Адрес для переписки111024, Москва, ул. Авиамоторная, 12, оф. 508, АНДРУЩАК ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «П.М.Т.»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ТЕЛЕМЕДИАЛОГ
16 декабря 2021 г.29 марта 2031 г.
MEDIALOGBI
16 декабря 2021 г.12 апреля 2031 г.
МЕДИАЛОГBI
16 декабря 2021 г.12 апреля 2031 г.
TELEMEDIALOG
16 декабря 2021 г.29 марта 2031 г.
МЕДИАЛОГ коллекция
7 февраля 2022 г.12 апреля 2031 г.
MEDIALOG COLLECTION
20 января 2022 г.12 апреля 2031 г.
МОБИАПП
12 августа 2021 г.7 апреля 2031 г.
MOBIAPP
12 августа 2021 г.7 апреля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка ТЕЛЕМЕДИАЛОГ с идентификационным номером 843722 зарегистрирована 16 декабря 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 29 марта 2021 г. Исключительное право на ТЕЛЕМЕДИАЛОГ действует до 29 марта 2031 г. Правообладателем является ООО "П.М.Т.". Адрес для переписки: 111024, Москва, ул. Авиамоторная, 12, оф. 508, АНДРУЩАК ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА.

Правообладателем ООО "П.М.Т." зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них TELEMEDIALOG, ТЕЛЕМЕДИАЛОГ, МОБИАПП, MOBIAPP, MEDIALOG COLLECTION, МЕДИАЛОГ коллекция, МЕДИАЛОГBI, MEDIALOGBI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 февраля 2022 г. и действительна до 12 апреля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ТЕЛЕМЕДИАЛОГ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ТЕЛЕМЕДИАЛОГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:05.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ТЕЛЕМЕДИАЛОГ с идентификационным номером 843722 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.