ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ

Правообладатель: 
СППК «МЕЛИЛОТУС»
Дата подачи заявки14 декабря 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации21 декабря 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 декабря 2030 г.
Адрес для переписки428017, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. М. Павлова, д. 7 А, Николаев Николай Германович
Читать в полной версии

Все торговые марки
СППК «МЕЛИЛОТУС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
АСАМ
21 июня 2023 г.11 ноября 2031 г.
ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ
21 декабря 2021 г.14 декабря 2030 г.
ЧУВАШСКИЙ МЁД
5 августа 2020 г.21 января 2030 г.
ШЫВАРМАНЬ
7 июля 2021 г.22 сентября 2030 г.
МЕДОВЫЕ ИСТОРИИ
18 августа 2020 г.4 февраля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ с идентификационным номером 844799 зарегистрирована 21 декабря 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 14 декабря 2020 г. Исключительное право на ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ действует до 14 декабря 2030 г. Правообладателем является СППК "МЕЛИЛОТУС". Адрес для переписки: 428017, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. М. Павлова, д. 7 А, Николаев Николай Германович.

Правообладателем СППК "МЕЛИЛОТУС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ, ШЫВАРМАНЬ, МЕДОВЫЕ ИСТОРИИ, АСАМ, ЧУВАШСКИЙ МЁД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июня 2023 г. и действительна до 11 ноября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:05.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЧУВАШСКИЙ МЁД ЧАВАШ ПЫЛЕ с идентификационным номером 844799 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.