SAFFARI SPHERE

Правообладатель: 
ООО «САФФАРИ МЕДИА»
Дата подачи заявки7 августа 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации23 декабря 2021 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 августа 2030 г.
Адрес для переписки109456, Москва, Рязанский пр-кт, 75 к.4, 1б, 7эт, ООО "ФПБ ГАРДИУМ", Резникова Ирина Сергеевна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «САФФАРИ МЕДИА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
SAFFARI
25 ноября 2021 г.7 августа 2030 г.
SAFFARI INTERNATIONAL SPHERE
2 апреля 2021 г.7 августа 2030 г.
SAFFARI SPHERE
23 декабря 2021 г.7 августа 2030 г.
Торговая марка №807328
15 апреля 2021 г.28 сентября 2030 г.
ЛЭСН
4 марта 2021 г.28 сентября 2030 г.
SAFFARI SPHERE BEAUTIFUL POWER
2 апреля 2021 г.7 августа 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка SAFFARI SPHERE с идентификационным номером 845149 зарегистрирована 23 декабря 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 7 августа 2020 г. Исключительное право на SAFFARI SPHERE действует до 7 августа 2030 г. Правообладателем является ООО "САФФАРИ МЕДИА". Адрес для переписки: 109456, Москва, Рязанский пр-кт, 75 к.4, 1б, 7эт, ООО "ФПБ ГАРДИУМ", Резникова Ирина Сергеевна.

Правообладателем ООО "САФФАРИ МЕДИА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них SAFFARI INTERNATIONAL SPHERE, ЛЭСН, SAFFARI SPHERE BEAUTIFUL POWER, SAFFARI, SAFFARI SPHERE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 декабря 2021 г. и действительна до 7 августа 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SAFFARI SPHERE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SAFFARI SPHERE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:06.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SAFFARI SPHERE с идентификационным номером 845149 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.