Все торговые марки
ООО «ПАРСЕК ЛАБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 января 2024 г. | 7 декабря 2032 г. | |
9 января 2024 г. | 7 декабря 2032 г. | |
2 августа 2023 г. | 9 декабря 2032 г. | |
16 мая 2023 г. | 9 декабря 2032 г. | |
16 мая 2023 г. | 17 ноября 2031 г. | |
17 марта 2022 г. | 16 сентября 2031 г. | |
2 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. | |
15 октября 2021 г. | 18 января 2031 г. | |
12 октября 2021 г. | 18 января 2031 г. | |
18 марта 2021 г. | 20 ноября 2030 г. | |
1 марта 2024 г. | 2 ноября 2032 г. | |
1 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. | |
12 февраля 2018 г. | 31 марта 2027 г. | |
1 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка PURECODE с идентификационным номером 858783 зарегистрирована 17 марта 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 16 сентября 2021 г. Исключительное право на PURECODE действует до 16 сентября 2031 г. Правообладателем является ООО "ПАРСЕК ЛАБ". Адрес для переписки: 105215, Москва, Щелковское шоссе, 48, вл. 1, a/я 26, Рыбина Наталия Алексеевна.
Правообладателем ООО "ПАРСЕК ЛАБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ПАРСЕК, PURECODE, СЛОВЕСНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОНКОСКОП ВЫПОЛНЕНО КИРИЛЛИЧЕСКИМИ БУКВАМИ В НАПИСАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ШРИФТ ARIAL, VARISCOPE, ONCOSCOPE, ОНКОСКОП, GENSEQ GENSEQ GEN SEQ GEN SEQ GEN-SEQ, PARSEQ, DUALSTREAM, GENSEQ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 марта 2024 г. и действительна до 2 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке PURECODE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки PURECODE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке PURECODE с идентификационным номером 858783 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.