ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Дата подачи заявки14 мая 2020 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 мая 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 мая 2030 г.
Адрес для переписки117556, Москва, ул. Фруктовая, 5, корп. 1, кв. 51, Егоров Александр Анатольевич
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СОРЕВНОВАНИЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE
16 мая 2022 г.14 мая 2030 г.
DATA FEST
11 апреля 2022 г.28 апреля 2030 г.
DATA SOULS
18 декабря 2020 г.21 апреля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE с идентификационным номером 869553 зарегистрирована 16 мая 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 14 мая 2020 г. Исключительное право на ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE действует до 14 мая 2030 г. Правообладателем является ООО "СОРЕВНОВАНИЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ". Адрес для переписки: 117556, Москва, ул. Фруктовая, 5, корп. 1, кв. 51, Егоров Александр Анатольевич.

Правообладателем ООО "СОРЕВНОВАНИЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них DATA FEST, DATA SOULS, ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 мая 2022 г. и действительна до 14 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ODS&AI OPEN DATA SCIENCE & ARTIFICIAL INTELLIGENCE с идентификационным номером 869553 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.