Все торговые марки
АО «РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 сентября 2018 г. | 31 января 2027 г. | |
15 июля 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
24 мая 2010 г. | 10 июня 2028 г. | |
23 апреля 1999 г. | 6 октября 2028 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
16 августа 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
7 апреля 1999 г. | 6 октября 2018 г. | |
16 ноября 2017 г. | 21 ноября 2026 г. | |
4 июля 2022 г. | 15 октября 2031 г. | |
7 мая 2018 г. | 13 апреля 2027 г. | |
31 марта 1998 г. | 29 сентября 2027 г. | |
21 марта 2023 г. | 7 ноября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка РУССКОЕ ИГРАЕТ с идентификационным номером 877942 зарегистрирована 4 июля 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 15 октября 2021 г. Исключительное право на РУССКОЕ ИГРАЕТ действует до 15 октября 2031 г. Правообладателем является АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ". Адрес для переписки: 107023, Москва г, Семёновская Б. ул , дом 49, офис 404, ООО "ИННОТЭК".
Правообладателем АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них НАРОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, ЗВЕЗДЫ РУССКОГО РАДИО, ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА, РУССКОЕ РАДИО, МИСС РУССКОЕ РАДИО, РУССКИЕПЕРЦЫ РУССКИЕ ПЕРЦЫ, RUSSKOE RADIO, ВСЁ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, РУССКОЕ ИГРАЕТ, ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 марта 2023 г. и действительна до 7 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РУССКОЕ ИГРАЕТ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки РУССКОЕ ИГРАЕТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:38.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РУССКОЕ ИГРАЕТ с идентификационным номером 877942 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.