BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Правообладатель: 
ООО «Зеленая территория»
Дата подачи заявки27 января 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 августа 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 января 2032 г.
Адрес для переписки422540, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, дом 24, офис 1, ООО "ЛИРЕЙТ"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Зеленая территория»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
FIXIPACK
4 июня 2024 г.18 декабря 2033 г.
SAFELENTA
14 сентября 2023 г.8 декабря 2032 г.
PERFECTOBOX
17 июля 2023 г.8 декабря 2032 г.
PROTECTOPACK
5 июля 2023 г.8 декабря 2032 г.
BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
1 августа 2022 г.27 января 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ с идентификационным номером 882894 зарегистрирована 1 августа 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 27 января 2022 г. Исключительное право на BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ действует до 27 января 2032 г. Правообладателем является ООО "Зеленая территория". Адрес для переписки: 422540, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, дом 24, офис 1, ООО "ЛИРЕЙТ".

Правообладателем ООО "Зеленая территория" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них FIXIPACK, SAFELENTA, BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, PERFECTOBOX, PROTECTOPACK. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июня 2024 г. и действительна до 18 декабря 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BUMLENTA ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ с идентификационным номером 882894 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.