I LOVE TO PLAY

Правообладатель: 
ООО «ЗОЛОТОЙ ГУСЬ» ТМ
Дата подачи заявки25 октября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации3 августа 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 октября 2031 г.
Адрес для переписки305040, Курская область, город Курск, улица Студенческая, дом 34, офис 4, ООО "Башук Чичканов, юридическая фирма"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ЗОЛОТОЙ ГУСЬ» ТМ

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
HEDDA
2 марта 2023 г.21 октября 2032 г.
ЗОЛОТОЙ ГУСЬ
8 сентября 2008 г.10 августа 2026 г.
LUNARIKI ЛУНАРИКИ
1 июля 2022 г.26 октября 2031 г.
LITTLE PEOPLE
23 декабря 2010 г.28 декабря 2029 г.
ФРУКТЫШИ
3 июня 2022 г.26 октября 2031 г.
I LOVE TO PLAY
3 августа 2022 г.25 октября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка I LOVE TO PLAY с идентификационным номером 884760 зарегистрирована 3 августа 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 25 октября 2021 г. Исключительное право на I LOVE TO PLAY действует до 25 октября 2031 г. Правообладателем является ЗОЛОТОЙ ГУСЬ ТМ. Адрес для переписки: 305040, Курская область, город Курск, улица Студенческая, дом 34, офис 4, ООО "Башук Чичканов, юридическая фирма".

Правообладателем ЗОЛОТОЙ ГУСЬ ТМ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них I LOVE TO PLAY, ФРУКТЫШИ, LUNARIKI ЛУНАРИКИ, HEDDA, LITTLE PEOPLE, ЗОЛОТОЙ ГУСЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 марта 2023 г. и действительна до 21 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке I LOVE TO PLAY можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки I LOVE TO PLAY, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке I LOVE TO PLAY с идентификационным номером 884760 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.